Приобретала авто с пробегом . Пообещали в рамках договоренности сделать скидку 20 000 р на устранение неполадок что выявила их диагностика, по приезду стало ясно , что ожидания по состоянию авто , за которым , на минуточку , я приехала из другого города - конечно были завышены , были явные недочеты по ходовой , на что я попросила дополнительно снизить стоимость еще на 10 000₽ . Менеджер пошел согласовывать ) Вернувшись - озвучил что готовы снизить стоимость только 15 000 , то есть на 5 тыс меньше чем пообещали 😄. Нас обслуживал стажер , поэтому при всем моем уважении к нему, мне стало стыдно и смешно за его руководство !
На сайте заявлен так же подарок ( на выбор один из трех ) от салона при покупке авто с пробегом - о чем я даже и спрашивать не стала, но если бы я что то получила , было бы безусловно - приятно . Ну а сам салон видимо не заинтересован в раздаче каких то там заявленных «подарков» типа скидки на страховку, комплекта шин и тд.
В целом покупкой ( пока 😃) я довольна.
Но стоит руководству позаботиться о том , чтобы менеджеры, как стажеры так и их «наставники» не обсуждали посторонние вопросы при клиентах ) Я конечно понимаю что я покупаю авто с пробегом , НО видимо ваши междоусобицы должны были мне добавить интереса к покупке ?
Слышать клиенту от менеджера то, что у него забрали что то со стола , пока он был на выходном , что ему нельзя и вовсе уходить на выходные и тд ну такое себе 🤷♀️.